Нажимая на кнопку "Купить", вы даёте согласие на обработку персональных данных
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. К cайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, использующий cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Договоре-оферте
OK
Этот сайт доступен только на телефонах
{ Ждем вас вновь! }
которая работает
СММ-стратегия,
{ стань востребованным СММщикм с классными кейсами и высоким чеком}
ЗАНЯТЬ МЕСТО
ПРОГРАММА
Что даст вам курс?
Станешь СММ-щиком, который делает результаты своим клиентами, а не просто постит сторис.
{ 01 }
Повысишь уровень проектов
{ 02 }
клиенты с большим чеком платят за результат, который невозможно дать без стратегии
—
Начнешь создавать продающие стратегии — с анализом, сегментацией ЦА и воронкой
{ 03 }
Получишь рабочую структуру стратегии от А до Я — без воды, маркетинговых шаблонов и общих слов
Есть результаты = есть кайф от работы = есть клиенты, которые готовы платить
Последние 2 года я не работаю с чеками ниже 80 000р, но до этого 3 года не могла подняться выше 50 000
Разберем стратегии, которые приносят результаты клиентам агентства
Для кого курс?
СММщикам и контент-мейкерам
ЗАНЯТЬ МЕСТО
ПРОГРАММА ВОРКШОПА
{ Уроки подойдут всем, кто уже в СММ или только хочет войти в СММ }
Уже ведёшь клиентов, но чувствуешь, что работаешь без системы
Начинающим СММщиками
Хочешь прокачаться в стратегии, чтобы выйти на новый уровень
Экспертам
Устал(а) от «творческих идей» и хочешь реальных результатов
об авторе Альфа
ОПЛАТИТЬ
ПРОГРАММА ВОРКШОПА
{ маркетолог, блогер, предприниматель }
Практик с профильным дипломом «Маркетинг в сфере сервиса»
Действующий маркетолог
Основатель SMM-агентства TRIN
Продвигаю бренды и создаю креативные концепции для продвижения
Ментор по личному бренду экспертов и предпринимателей
Программа курса
{ 8 уроков с реальной практикой }
ОПЛАТИТЬ
ПРОГРАММА ВОРКШОПА
— исследование ЦА и как его использовать — конкуренты, на что смотреть — исследование продукта и ниши, как понять клиента
1 модуль. Исследования
— как выстроить ДНК бренда — визуальная стратегия — смыслы, ценности
2 модуль. ДНК бренда
— превращаем анализ в план: создаем рабочую контент-стратегию — стратегия продвижения: как спрогнозировать бюджеты — платформа бренда
3 модуль. Контент-воронки
Тарифы и стоимость
Доступно 2 тарифа: с обратной связью от меня и без нее.
12 900 руб.
Тариф без обратной связи. Купи полный доступ ко всем урокам сразу.